Решение задач на движение

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема: Решение задач на движение
класс: 4 "Б"
Цель: Закрепление умения решать задачи на движение
Задачи:
1. Закрепить и совершенствовать умения решать задачи с величинами "скорость", " время", "расстояние"

2. Способствовать развитию исследовательских компетенций, навыков работе в группе и активности учащихся.

3. способствовать формированию интереса к предмету; способствовать воспитанию взаимопомощи при работе в группе.

Ход урока:
1. Организационный момент (2 мин)
Здравствуйте ребята, садитесь!
Прозвенел и смолк звонок,
Начинается урок,
Наши ушки на макушке,
Слушаем, запоминаем,
Ни минуты не теряем!

2. Актуализация знаний
Сегодня на уроке мы с вами прикоснемся к очень интересной и важной профессии - это сыщики. Сыщики работают как в одиночку, так и сообща небольшими группами. Начнем мы с одиночного сыска.
На столах у вас лежат индивидуальные листы ученика. Начнем мы с записи числа: 17 ноября классная работа.

Минутка красивого письма:
Итак, первое математическое задание сыщикам для минутки чистописания: первый множитель 208 , второй 3 , вычислите произведение и пропишите его через клетку красиво и аккуратно. Проверка: Какое число получилось? (624)

Следующее задание для сыщиков 4 "Б" класса в качестве устного счета, я предлагаю вам расшифровать математические цепочки. Цепочки трех видов сложности, у вас на карточках все три уровня. Выбираете тот, который вам более доступен. На выполнение 2 минуты.
Устный счет (индивидуальные карточки)

Низкий уровень сложности
3

10
: 10
20
: 100
Средний уровень сложности
75

60
: 20
: 3
5
Высокий уровен

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: