Решение задач на движение

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Технологическая карта урока
Предмет, класс
Интегрированный урок математики, 4 класс
Учитель
Пенкина Ирина Владимировна
Тема урока
Решение задач на движение
Цель урока
Формировать умение решать задачи на движение
Задачи урока
обучающие
развивающие
воспитательные

Совершенствовать умение решать задачи. Закрепить представление о таких понятиях, как скорость, время, расстояние. Учить детей решать задачи на нахождение скорости, времени и расстояния. Познакомить с произведениями художников - иллюстраторов. Закрепить знания, полученные на уроках литературного чтения в 3-4 классе.
Развивать навык устного счёта, логическое мышление, умение строить рассуждения, выделять существенные признаки, осуществлять поиск информации. Формировать умение анализировать и решать задачи на движение; развивать внимание, память, практические навыки вычисления скорости, времени и расстояния.

Воспитывать интерес к точным наукам, дисциплинированность. Развивать эстетическое восприятие и эрудицию в разных областях знаний.

Средства обучения
раздаточный материал, мультимедийный проектор, экран, компьютер для демонстрации слайдов Роwеr Роint
ЦОР: презентация Microsof Power Point

Литература
Интернет- ресурсы, журналы, методические пособия, УМК "Планета знаний" по математике, литературному чтению

Вид используемых на уроке средств ИКТ
Презентация.













Ход урока:
Этапы урока
Деятельность педагога
Деятельность обучающихся
Мотивационно-целевой этап
I. Организационный момент
- Посмотрите друг на друга и улыбнитесь. Садитесь.
- Нам с вами предстоит интересная работа

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: