Решение задач

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Технологическая карта урока
Предмет: математика
Программа: «Школа России»
Класс: 3
Тема урока: Решение задач
Тип урока: Урок обобщения и закрепления
Цели урока:
Образовательный аспект:
закреплять умение решать задачи;
формировать коммуникативные учебные умения через работу в парах;
развивать регулятивные умения через организацию работы по алгоритму;
развивать словарный запас, обогащать речь, учить правильно формулировать мысль, развивать критическое мышление;
Развивающий аспект:
развивать навыки анализа, сравнения исходного материала;
развивать навыки работы в группах и выдвижения новых идей;
создать условия для развития умений формулировать проблему;
содействовать развитию умений осуществлять самооценку учебной деятельности.
Воспитательный аспект:
создавать у учащихся положительную мотивацию к уроку математики путём вовлечения каждого в активную деятельность;
воспитывать потребность оценивать свою деятельность и работу товарищей;
помочь осознать ценность совместной деятельности;
развивать личностные качества обучающихся, учить терпению, взаимопомощи, уважению к друг другу, формировать положительный настрой на учёбу
Формы организации учебной деятельности:фронтальная, групповая.
Методы работы: словесный, практический, наглядный, частично-поисковый
Технологии:технология проблемного обучения, системно-деятельностный подход
Оборудование: :компьютер, экран, проектор, наглядные пособия.
УМК «Школа России» Математика в 2-х частях, Москва «Просвещение» 2012г. Под редакцией М. И. Моро.
Формируемые УУДИспользуемые методы, приёмы, формы
Личностные действияпостановка учебной задачи (определение темы и цели урока)
Регулятивные действияпланирование
выдвижение ги

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: