Решение задач

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЛИЦЕЙ 2"
города Михайловска

Открытый урок
по математике в 1 Г классе
Автор УМК Л. Г. Петерсон

"Решение задач на нахождение части и целого
и задач на разностное сравнение"






Учитель начальных классов: Стороженко И. А.







2015 г.

Технологическая карта урока.
Тема урока: Решение задач на нахождение части и целого и задач на разностное сравнение
Тип урока: урок рефлексии (систематизация и обобщение знаний).
Цели урока:
Образовательные: закрепить навык решения всех изученных типов задач: простые задачи на нахождение части и целого и на разностное сравнение; закрепить умение различать условие задачи, вопрос; правильно оформлять решение задачи. Совершенствовать умение сопоставлять схему с текстом задачи, закрепить навыки счёта в пределах 9.
Способствовать развитию математической речи, оперативной памяти, произвольного внимания, наглядно-действенного мышления.
Воспитывать культуру поведения при фронтальной работе, индивидуальной работе и работе в парах.
Формировать УУД:
- Личностные: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности, формирование положительного отношения к учению.
- Регулятивные УУД: умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; высказывать своё предположение.
- Коммуникативные УУД: умение оформля

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: