Тема урока: «Уравнение. Решение уравнений методом подбора».
Класс -2.
Тип урока: закрепления полученных знаний.
Предмет - математика.
Педагогические задачи урока:
Образовательные:
- продолжить работу над составными задачами; отрабатывать умение решать задачи разными способами. Развивающие:
-совершенствовать вычислительные навыки; учить отличать уравнения от других математических записей; познакомить с оформлением решения уравнения
-совершенствовать умение работать в коллективе, в парах и самостоятельно (коммуникативные учебные действия).
- Развивать внимание, наблюдательность, математическую речь.
- Поддерживать интерес к изучению нового.
Воспитательные:
- формировать умение оценивать свою работу и работу товарищей.
Методы и формы обучения: частично – поисковый; индивидуальная, фронтальная, работа в парах, групповая. .
Перечень условий: урок проводится в проветренном классе, хорошо освещенном, наличие таблиц, карточек, компьютер, мультимедийный проектор, учебник.
Схема содержания урока
Этап урокаДеятельность учащихсяДеятельность учителяМетодический комментарий
I.
II.
III.
IV.
V.
VI
VII.
VIII
IХ
ХОрганизационный момент
Актуализация знаний.
Самоопределение к деятельности.
Закрепление изученного материала
Физкультминутка (гимнастика для глаз)
Закрепление изученного материала.
Работа в группах
Физкультминутка по методике В. Ф. Базарного «Восьмёрка».
Работа над ранее пройденным материалом.
Рефлексия.
Подведение итогов урока.
Домашнее задание.
Дети отвечают на вопросы учителя.
-Уравнение.
-Уравнение можно решить подбором, знанием компонентов действи
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>