Цели деятельности учителя: Создать условия для ознакомления с таблицей умножения двух и на два; способствовать развитию умения записывать умножение чисел; совершенствовать навыки решения задач; развивать умение анализировать и сравнивать.
Планируемые результаты:
Предметные (объём освоения и уровень владения компетенциями): научатся: воспроизводить результаты табличных случаев умножения однозначных чисел и соответствующих случаев деления; выбрать из таблицы необходимую информацию для решения учебной задачи; анализировать текст учебной задачи с целью поиска алгоритма её решения; получать возможность научиться: формулировать свойства умножения и деления; обосновывать выбор арифметических действий для решения задач.
Метапредметные (компоненты культурно-компетентностного опыта):
- познавательные – принимать и сохранять учебную задачу, использовать знаково-символические средства, в том числе модели (фишки), для решения задач;
- коммуникативные – оформлять диалогическое высказывание в соответсвии с требованиями речевого этикета;
- регулятивные – планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей.
Личностные: выражать положительное отношение к процессу познания: проявлять внимание, удивление, желание больше узнать.
Методы и формы обучения: объяснительно-иллюстративный; индивидуальная, фронтальная.
Оборудование: индивидуальные карточки, индивидуальные фишки, таблица умножения; компьютер, мультимедийный проектор, мультимедийная презентация; учебник «Математика. 2 класс» Н.В.Рудницкой, Т.В.Юдачевой.