Урок 4 Решение уравнений(учебник, с. 7; рабочая тетрадь, с. 5; диск)
Цель деятельности учителяСовершенствовать вычислительные навыки, умения решать уравнения на основе соотношения между целым и частью, на основе взаимосвязей между компонентами и результатами действий, решать текстовые задачи, находить закономерности в записи таблиц и ряда чиселТип урокаКомплексное применение знаний и способов действийПланируемые образовательные результатыПредметные (объем освоения и уровень владения компетенциями): научатся решать уравнения на нахождение неизвестного слагаемого на основе взаимосвязи чисел при сложении, сравнивать уравнения и выражения с переменной, объяснять решение, пользуясь изученной математической терминологией, выполнять проверку, решать текстовые задачи.
Метапредметные (компоненты культурно-компетентностного опыта/приобретенная компетентность): овладеют умениями понимать учебную задачу урока, отвечать на вопросы, обобщать собственные представления; научатся слушать собеседника и вести диалог, оценивать свои достижения на уроке, пользоваться учебником.
Личностные: применяют правила общения, осваивают навыки сотрудничества в учебной деятельностиметоды и формы обученияМетоды: словесный, наглядный, практический.
Формы: фронтальная, индивидуальнаяОбразовательные ресурсыМатематика. 3–4 классы: поурочные планы по программе «Школа России». Волгоград: Учитель, 2012.
1 электрон. опт. диск (CD-ROM); http://liceul. at. ua/publ/kuroku/nachalouroka/5-1-0-41ОборудованиеИнтерактивная доска (экран), компьютер, проекторОсновные понятия и терминыУравнение
Организационная структура (сценарий) урока
Этапы урокаОбучающие и развивающие компо-ненты, задания и упражненияДеятельность учителяДеятельность учащихсяФормыоргани-
зации совзаимодей-
ст
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>