Решение уравнений

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Технологическая карта урока.
Тема урока: Решение уравнений
Класс: 6
Тип урока: урок ознакомления с новым материалом
Цель урока: Ввести понятие линейных уравнений. Рассмотреть примеры решения линейных уравнений. Сформулировать правила решения линейных уравнений
Задачи:
- обучающие: дать понятие линейного уравнения, сформировать умение решать уравнения, используя правила переноса чисел и переменных с коэффициентами, закрепить навыки работы в интерактивной среде;
-развивающие: развитие алгоритмического мышления, внимания, зрительной памяти, активности учащихся на уроке
-воспитательные: воспитание познавательной активности, формирование личностных качеств: точность и ясность словесного выражения мысли; сосредоточенность и внимание; настойчивость и ответственность, положительной мотивации к изучению предмета.
Цели урока:
1. Учебные:
a. закреплять навыки устного счета,
b. повторить основные действия с десятичными дробями,
c. повторить основные действия с положительными и отрицательными числами,
d. повторить основные правила нахождения нахождению неизвестных слагаемого, уменьшаемого, множителя, делимого.
e. ввести понятие линейного уравнения.
2. Развивающие:
a. способствовать развитию мышления, памяти, сообразительности,
b. способствовать развитию интереса к математике,
3. Воспитательные:
a. воспитывать дисциплинированность,
b. воспитывать прилежание и аккуратность.
Планируемые результаты: быстрое включение учащихся в деловой ритм и организации внимания у всех учащихся; активная деятельность всего класса в ходе проверки знаний учащихся; активная познавательная деятельность; качество знаний учащихся на последних этапах обучения; умение выделять существенные признаки уравнений

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: