Решение уравнений

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Решение уравнений
Барановская Л. С. ,
учитель математики
МБОУ «СОШ 41»
г. Новокузнецк
Кемеровская область
Урок математики. 6 класс.
Учебник: Зубарева, И. И. Математика. 6 класс: учебник для учащихся общеобразоват. учреждений Текст/ И. И. Зубарева, А. Г. Мордкович. – 13-е изд. , испр. и доп. - М. : Мнемозина, 2013. – 264 с.
Цель: изучение и закрепление на практике свойства переноса слагаемых из одной части в другую.
Задачи:
Изучить свойства переноса слагаемых из одной части в другую,изменив при этом его знак и умножив обе части уравнения на одно и тоже число.
Создать условия для формирования вычислительных навыков с рациональными числами.
Развивать умение обрабатывать информацию и ранжировать ее по указанным основаниям, выбирать способы решения задач в зависимости от конкретных условий.
Продолжить развивать умение работать в группе.
Тип урока: комбинированный урок с использованием технологии модульного обучения.
Этапы урока
Этап урокаЗадачи этапаДеятельность учителяДеятельность учащихсяУУД
1ОрганизационныйСоздать благоприятный психологический настрой на работуПриветствие, проверка подготовленности к учебному занятию, организация внимания детей. Чем мы занимались на прошлом уроке?
Сегодня мы применим наши навыки приведения подобных слагаемых. Включаются в деловой ритм урока.
Приводили подобные слагаемые. Личностные:
самоопределение.
Регулятивные:
целеполагание.
Коммуникативные:
планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.
2Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном учебном действии. Развитие исследовательских навыков,
дифференцированного подхода в обученииКак раскрыть скобки? Вспомним, что говорили о подобных с

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: