Раздел 11. 3А. Тригонометрия
Тема: Решение тригонометрических неравенств
Школа: НИШ ХБН г. Атырау
Дата:
Учитель математики: Адилгалиева Ж. С
Класс: 11
Урок:
Количество присутствующих: 10
Количество отсутствующих:
Ожидаемые результаты данного урока
умеет решать тригонометрические неравенства (применяя тригонометрические формулы, методом интервалов, методом замены переменной);
Цели урока
расширение и углубление знаний по теме "Метод интервалов";
обретение практических навыков выполнения заданий, используя метод интервалов;
повышение уровня математической подготовки школьников;
Языковые цели
Учащиеся:
обсуждают и записывают, что они знают о синусе, косинусе, тангенсе, используя графики и проработанные примеры простейших уравнений, чтобы решать тригонометрические задачи. .
Предметная лексика и терминология
Угол, синус, косинус, тангенс,
арксинус, арккосинус, арктангенс,
тригонометрическое тождество, подстановка.
Серия полезных фраз для диалога/письма
Синус/косинус/тангенс используется для. . . .
Синус/косинус/тангенс угла равен . . . .
Этот график показывает значение синуса/ косинуса/ тангенса.
В этом примере/треугольнике, . . . даны, таким образом нам необходимо вычислить. . . используя правило синуса/ косинуса/тангенса.
Переписать это уравнение sinα.
Использовать подходящую тригонометрическую подстановку, чтобы показать . . . .
Найти главное значение решения этого уравнения. . . .
Критерии успеха
Учащийся достиг цели, если
умеет решать тригонометрические неравенства (применяя тригонометрические формулы, методом интервалов, методом замены переменной);
Межпредметные связи
Расширит
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>