Решение треугольников

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

План-конспект урока

Гео - мет - рия 9 класс
Глава 2. Со - от - но - ше - ния между сто - ро - на - ми и уг - ла - ми тре - уголь - ни - ка. Ска - ляр - ное про - из - ве - де - ние век - то - ров
Тема: "Ре - ше - ние тре - уголь - ни - ков"

Цель: сформулировать теорему синусов и теорему косинусов, организовать деятельность по осознанию обучающимися алгоритма применения этих теорем при решении задач; выделять существенные признаки при решении задач; развивать практические умения и навыки при выполнении вычислений, анализировать полученную информацию; способствовать формированию и развитию познавательного интереса учащихся к обучению.
Тип урока: комбинированный
Оборудование: компьютер, проектор.
Дидактическое сопровождение: карточки с формулами.
Планируемый результат:
1. Предметные: формулируют и записывают формулы;
освоение алгоритма решения задач по образцу, в общем виде.
2. Метапредметные:
регулятивные: преобразуют практическую задачу в познавательную, планируют собственную деятельность; осуществляют контроль и оценку своих действий;управление своей деятельностью на уроке; совместное с учителем и одноклассниками действия учащихся;
познавательные: проводят наблюдение, анализ; выдвигают предположения (моделируют процессы) и осуществляют их экспериментальную проверку; совместная (групповая) работа, выполняемая под руководством учителя;
коммуникативные:обмениваются знаниями между членами группы для принятия эффективных решений; навыки сотрудничества.
3. Личностные: проявляют устойчивый интерес к поиску решения проблемы; мотивация на решение проблемы; устойчивый познавательный интерес.
"Математика - царица наук" и, наверное, не каждый догадывается, что огромный то

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: