Решение текстовых задач в три действия

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема: Решение текстовых задач в три действия.
Цели: совершенствовать умения решать задачи на сумму и разность двух произведений;
закреплять умения находить площадь фигуры прямоугольной формы;
учить понимать и сохранять в памяти учебную задачу урока,
формировать вычислительные навыки,
развивать логическое мышление, математическую речь учащихся, умения
творчески работать над задачами,
воспитывать интерес к математике, чувство коллективизма, взаимоуважения,
взаимопомощи при работе в группах.
Тип урока: закрепление изученного
Оборудование: ИКТ, презентация и клипы к уроку, дидактический материал запись музыки для физминутки, маркеры, листы с заданиями, карточки для самооценки.
ХОД УРОКА
І. ОРГАНИЗАЦИЯ КЛАССА.
ІІ. АКТУАЛИЗАЦИЯ ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ.
Ввод сказочного героя в урок
-Из прекрасной страны Мультляндии к нам в гости пожаловал всеми любимый персонаж…

КЛИП ПРО КОТА ЛЕОПОЛЬДА
-Как вы помните, мыши очень большие пакостники. И в своей школе в стране Мультляндии они всячески старались навредить Коту Леопольду, особенно по математике. Прежде всего, они спрятали все карточки, которые Леопольду нужно было решить за неделю. Давайте ему поможем справиться с заданиями на карточках.
КАРТОЧКИ «Семицветик» (карточки для индивидуальной работы на лепестках)
Минутка каллиграфии (повторение таблицы умножения на 9)
-А пока ребята решают карточки, восстановим ряд чисел, которые в тетради Леопольда по математике мыши забрызгали грязью.
СЛАЙД «ВОССТАНОВИ РЯД ЧИСЕЛ» (2 ученика у доски)
Поменялись тетрадями, проверили, у доски тоже.
1-назвать дес. ,ед. , 2-разложить на разрядные слагаемые.
-Восстанови ряд чисел: 9, 18, 27, 36, 45, 54, 63, 72, 81, 90
-Какое из чисел лишне

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: