Решение текстовых задач, содержащих очень большие или очень маленькие величины

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Раздел долгосрочного плана: 7. 1. А Степень с целым показателем
Школа:
КГУ "Средняя школа 11 города Зыряновска"
Дата
Ф. И. О. учителя: Нургабылова Надежда Алексеевна

Класс 7
Количество присутствующих:
Отсутствующих:
Тема урока
Решение текстовых задач, содержащих очень большие или очень маленькие величины.
Вид урока
Применение знаний умений и навыков
Цели обучения, достигаемые на данном уроке.
(ссылка на учебную программу)
7. 5. 2. 1-решать задачи, в которых величины выражены очень большими и очень маленькими числами
Цель урока
Все:
-записывать очень больших и маленьких чисел в стандартном виде
- составляют выражение для решения задачи
Большенство:
-решать задачи в одно, два действия
Некоторые:
-решают задачи творческого характера

Критерии оценивания
-записывает очень больших и маленьких чисел в стандартном виде
- составляет выражение для решения задачи
-анализирует процесс решения задачи
Привитие ценностей
сотрудничество, патриотизм, осознанное стремление в получении знаний
Реализация: поиск заданных величин, анализ условий задач.
Языковые цели
Правильное использование лексики и терминологии.
Математические термины:
-степень; стандартный вид числа; значимая часть и порядок числа.
Рекомендуемые выражения:
-Чтобы найти. . . необходимо. . . ;
представим число . . в стандартном виде. . . ;
-переместим запятую в значащей части на. . . единиц, тогда. . .
Межпредметная связь
География, физика, химия, биология
Реализация: решение задач по данным предметам.
Термины используемые при комментировании решения задач :
численность населения, протяженность, природные ресурсы, молекулы,

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: