Краткосрочный план урока
Ф. И. О. и место работы Ефимик Марина Николаевна
КГУ «Гимназия 93»Предмет: алгебраКласс: 8
Тема урока:Решение текстовых задач с помощью квадратных уравнений.
Цель:
(SMART, из среднесрочного планирования)Совершенствовать навыки составления уравнения по условию задачи.
Задачи: 1. Знать алгоритм для решения задачи с помощью квадратного уравнения;
2. Уметь составить модель задачи, зная уравнение; научиться сопоставлять уравнение с соответствующим текстом задачи;
3. При общении в группах, понимает ответственность за свое обучение и своего одноклассника.
Ожидаемый результат:
(из среднесрочного планирования)Самостоятельное составление квадратного уравнения, используя опорную схему для решения текстовой задачи;
Развитие ответственности учащихся за свою деятельность на уроке,
Умение самостоятельно думать;
Умение проводить сравнительный анализ.
Критерии успеха:Учащийся умеет решать задачу на составление квадратного уравнения
Ключевые идеи/подход:Создание коллаборативной среды, диалогическое обучение, использование ИКТ технологий, развитие самостоятельности в обучении, рефлексия в действии.
Учебник:
(рекомендованный МОН РК)«Алгебра 8» Шыныбеков А. Н. , Алматы , «Атамура», 2012 год
Ход урока/заметки учителя:
Этапы урока
ВремяДеятельность учителя: Что я буду делать?
Деятельность обучающихся:
Что будут делать ученики?ОцениваниеРесурсы
Формативное (ОдО)Суммативное (ОО)
1Организационный момент.
6 минутПриветствие. Учитель представляется. (Деление на 4 группы)
Учитель раздает 4 фото-картинки – мозаики. Необходимые части учащиеся соединяют, образуя группы.
1 группа – Евклид (он решал квадратные уравнения, применяя геометрический
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>