Площадь трапеции - конспект для урока

 
  • Рубрика:
  • Формат: zip
  • Просмотров: 327
  • Скачиваний: 2

Урок  разработан исходя из современных дидактико-психологические тенденций, связанных с вариативным развивающим образованием и требованиями ФГОС.

А. Личностно ориентированные принципы: принцип адаптивности; принцип развития; принцип комфортности процесса обучения.

Б. Культурно ориентированные принципы: принцип целостной картины мира; принцип целостности содержания образования; принцип систематичности; принцип смыслового отношения к миру; принцип ориентировочной функции знаний; принцип опоры на культуру как мировоззрение и как культурный стереотип.

В. Деятельностно ориентированные принципы: принцип обучения деятельности; принцип управляемого перехода от деятельности в учебной ситуации к деятельности в жизненной ситуации; принцип перехода от совместной учебно-познавательной деятельности к самостоятельной деятельности учащегося (зона ближайшего развития); принцип опоры на процессы спонтанного развития; принцип формирования потребности в творчестве и умений творчества.

Методы, приемы проблемно-эвристического обучения:

Проблемное изучение (словесные и наглядные методы с использованием компьютерных технологий).

  1. Поисковая (эвристическая) беседа.
  2. Самостоятельная работа обучающихся, основанная на применении ранее изученного материала к конкретной теме.
  3. Исследовательская деятельность обучающихся.
  4. Решение компетентностных задач.

 

Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: