Решение текстовых арифметических задач на сложение и вычитание в пределах 4

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Урок математики.
Учитель: Дудкина А. В.
Класс: 5 (Учащиеся с ОВЗ, сложная структура дефекта).
Тема урока: Решение текстовых арифметических задач на сложение и вычитание в пределах 4.
Цель урока: Закрепить числовой ряд от 1 до 4, состав чисел в пределах 4, уметь читать, записывать и решать примеры на сложение и вычитание в пределах 4 на основе знания нумерации и состава чисел, закрепить умение решать простые задачи на нахождение суммы и остатка, уметь строить прямые по заданию учителя; коррекция мягкой моторики, пространственной ориентации, мышления на основе выполнения заданий; воспитывать любовь к животным.
Оборудование: вывеска Зоопарк. Картинки животных: медведь, заяц, еж, волк.
Предметные картинки с изображением школы, детей, класса.
Счетный материал: грибы, шишки, морковки, домики состав чисел 2;3.
Ход урока.
1. Орг. момент.
- Сядет тот, кто отгадает загадку.
Длинное ухо,
Комочек пуха,
Прыгает ловко,
Любит морковку.
(Заяц).
2. Сообщение темы и задач урока. Устный отчет.
- Сейчас начинается урок математики. Я предлагаю Вам на этом уроке отправиться на экскурсию. А куда, вы прочитаете сами Зоопарк (читают дети). Что такое зоопарк? (Место, где содержатся для показа животные). Чтобы посмотреть животных, мы должны за урок выполнить устный счет, повторить состав числа двух и трех, решить примеры и задачи и выполнить геометрический материал. Слышится шум. Кто это шумит?
Спит зимою длинной,
Но, чуть солнце станет греть, В путь за медом и малиной
Собирается (медведь).

- Чтобы посмотреть это животное, мы должны выполнить задание.

Задачи в стихах.
По тропинке зайчик шел,
Подосиновик нашел.
Походил вокруг осин
И нашел еще один.
Сосчита

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: