Решение систем линейных уравнений с двумя переменными способом подстановки

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Марьевский филиал
МОУ Ивановской средней
общеобразовательной школы
Алгебра 7 класс

Молчанова
Валентина Алексеевна
учитель математики
апрель 2009 год
Девиз:«Три пути ведут к знанию:
путь размышления – это путь самый благородный,
путь подражания – это путь самый легкий
и путь опыта – это путь самый горький».
Конфуций.
Решение систем линейных уравнений с двумя переменными способом подстановки
Цель урока:
Формирование ключевых компетентностей:
а) формирование навыков решения систем линейных уравнений способом подстановки;
б) развитие умений рассчитывать свои силы и оценивать свои возможности;
в) воспитание умения контролировать внимание на всех этапах урока.
Задачи урока:
Выявить уровень усвоения полученных знаний;
Создать условия для самооценки своих возможностей и выбора цели в деятельности;
Развивать навыки индивидуальной и самостоятельной работы;
Побуждать к само-, взаимоконтролю;
Вызывать потребность в обосновании своих высказываний.
Психологическая установка
Продолжаем отрабатывать навыки решения систем уравнений, способы разложения на множители.
Формируем математическую интуицию.
На уроке можем ошибаться, сомневаться, консультироваться.
Каждый учащийся сам себе дает установку.
Содержание урока
Актуализация знаний обучающихся:
а) тестирование по «пробелам знаний»;
б) найди ошибку;
в) математическое лото;
г) исключи лишнее.
Решение систем уравнений:
а) знакомство с решением систем уравнений способом подстановки;
б) повторение решения систем уравнений графическим способом.
Домашнее задание (творческое);
Итоги урока.
Оборудование:
компьютеры, доска, математическое лото,

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: