Цель урока:
Формирование ключевых компетентностей:
а) формирование навыков решения систем линейных уравнений способом подстановки;
б) развитие умений рассчитывать свои силы и оценивать свои возможности;
в) воспитание умения контролировать внимание на всех этапах урока.
Задачи урока:
- Выявить уровень усвоения полученных знаний;
- Создать условия для самооценки своих возможностей и выбора цели в деятельности;
- Развивать навыки индивидуальной и самостоятельной работы;
- Побуждать к само-, взаимоконтролю;
- Вызывать потребность в обосновании своих высказываний.
Психологическая установка
- Продолжаем отрабатывать навыки решения систем уравнений, способы разложения на множители.
- Формируем математическую интуицию.
- На уроке можем ошибаться, сомневаться, консультироваться.
- Каждый учащийся сам себе дает установку.
Содержание урока
- Актуализация знаний обучающихся:
а) тестирование по «пробелам знаний»;
б) найди ошибку;
в) математическое лото;
г) исключи лишнее.
- Решение систем уравнений:
а) знакомство с решением систем уравнений способом подстановки;
б) повторение решения систем уравнений графическим способом.
l Домашнее задание (творческое);
l Итоги урока.