Решение проектной задачи. Танграм

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Математика-3 класс

Проектная задача «Танграм»
1 часть.
Задание 1. Вам необходимо построить три фигуры:
квадрат,
прямоугольник
прямоугольный треугольник.
Длины сторон данных фигур вы найдёте, решив следующие задачи.
Примечание: все построения необходимо выполнять на лицевой стороне цветной бумаги, указанной в скобках (для каждой задачи - свой цвет, поэтому будь внимателен!!!).

1 вариант
Начертите прямоугольник, длина которого равна 6см, а ширина на 2 см меньше длины прямоугольника (коричневый цвет).
2. Начертите квадрат, периметр которого равен 8 см (желтый цвет).
Начертите прямоугольный треугольник, две стороны которого, составляющие прямой угол, равны 8 см и 14 см (зеленый цвет)

2 вариант
1. Начертите прямоугольный треугольник, две стороны которого, составляющие прямой угол, равны 8 см и 14 см (зеленый цвет).
2. Периметры прямоугольника и квадрата одинаковые. Прямоугольник имеет стороны 8см и 6см. Найдите периметр прямоугольника, а затем сторону квадрата и начертите его (синий цвет).
3. Начертите прямоугольник, ширина которого равна 1 см, а его длина на 2 см больше ширины (желтый цвет).
3 вариант
1. Начертите квадрат, периметр которого равен 8 см (желтый цвет).
Начертите прямоугольный треугольник, две стороны которого, составляющие прямой угол, равны 6 см и 5 см (оранжевый или красный цвет).
Начерти прямоугольник, если известно, что периметр прямоугольника равен 14 см, а одна из его сторон равна 4 см (коричневый цвет).

Задание 2.
Поменяйтесь работами и проверьте работы ваших согруппников.
Если возникнут разногласия, постарайтесь прийти к единому мнению или зафиксируйте, в чем вы остались не согласны друг с другом.
Примечание: организа

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: