Проверка знаний по частям речи и типам текстов - конспект для урока

 
  • Рубрика:
  • Формат: zip
  • Просмотров: 133
  • Скачиваний: 14

Тема урока:   «Проверка знаний по частям речи и типам текстов»
Планируемые результаты:

Личностные: демонстрируют положительное отношение к учебной деятельности. Демонстрируют умение слушать собеседника и вести диалог, оценивать себя и товарищей. Демонстрируют умение работать с учителем и сверстниками. Демонстрируют культуру общения, умеют слушать друг друга, демонстрируют  внимательное отношения друг к другу при работе на уроке.

Метапредметные: Проявляют ЛУУД: действие смыслообразования, т. е. устанавливают связь между целью учебной деятельности и ее мотивом. Демонстрируют положительно - эмоциональный настрой на предстоящую деятельность. РУУД: целеполагание как постановка учебной задачи; волевая саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии; способность к волевому усилию - к выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий, самоконтроль. ПУУД: демонстрируют умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме; умение структурировать знания; умение устанавливать причинно-следственные связи; построение логической цепи рассуждений, умение структурировать знания. КУУД: проявляют учебное сотрудничество с учителем и сверстниками - определение цели, умение работать с учителем, умение работать в паре; демонстрируют способы взаимодействия; умеют полно и точно выражать свои мысли; демонстрируют умение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.

Предметные: знают типы текстов и части речи.

Цель: Закрепить и обобщить знания частей речи и типов текста при выполнении контрольной работы. 

Воспитательные: воспитывать положительное отношение к учебной деятельности. Воспитывать умения слушать собеседника и вести диалог, оценивать себя и товарищей. Воспитывать умение работать с учителем и сверстниками; культуру общения, умение слушать друг друга. Воспитывать внимательное отношение друг к другу при работе на уроке.

Развивающие: развивать словарный запас, развивают внимание, мышление, память. Развивать ЛУУД: действие смыслообразования, т. е. устанавливают связь между целью учебной деятельности и ее мотивом. Демонстрируют положительно - эмоциональный настрой на предстоящую деятельность. РУУД: целеполагание как постановка учебной задачи; волевая саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии; способность к волевому усилию - к выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий, самоконтроль. Развивать ПУУД: умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме; умение структурировать знания; умения устанавливать причинно-следственные связи; построение логической цепи рассуждений, умение структурировать знание. Развивать КУУД: учебное сотрудничество с учителем и сверстниками - определение цели, умение работать с учителем, умение работать в паре; способы взаимодействия; умеют полно и точно выражать свои мысли; умение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.

Образовательные: закрепить  знания о типах текстов и частях речи.

Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: