Решение проблем реализации творческого замысла в рамках внеурочной деятельности художественно- эстетического направления по ФГОС НОО.
Внеурочная деятельность, как и деятельность обучающихся в рамках уроков направлена на достижение результатов освоения основной образовательной программы. Но в первую очередь - это достижение личностных и метапредметных результатов. 6 Это определяет и специфику внеурочной деятельности, в ходе которой обучающийся не только и даже не столько должен узнать, сколько научиться действовать, чувствовать, принимать решения и др.
Реализация внеурочной деятельности в начальной школе позволяет также решить ряд очень важных задач:
обеспечить благоприятную адаптацию ребенка в школе;
снизить учебную нагрузку обучающихся;
улучшить условия для развития ребенка;
учесть возрастные и индивидуальные особенности обучающихся.
Использование таких форм организации образовательного процесса как целевые прогулки, экскурсии, развивающие игры и т. д. приобретает особое значение для формирования умения учиться, а опора на наглядно-действенное и наглядно-образное мышление будет способствовать формированию логического мышления на первых этапах обучения в школе.
Внеурочная деятельность расширяет рамки образовательного процесса. Занятия могут проходить вне стен школы. Каким образом совместить непосредственное желание ребенка преобразовывать мир вокруг себя, изменять действительность , с элементами обучения и познанием самих себя?4 Интересы каждого ребенка отличаются , различны и его личные потребности.
Занятие по ИЗО во внеурочной деятельности строятся на основе программы предлагаемой педагогом. Каждое занятие предполагает работу над общей темой, которая предлагается ее организатором . Новое или обобщенное знание преобразуется
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>