Урок по теме:
"Решение примеров на нахождение наименьшего общего кратного и наибольшего общего делителя, математика 6 класс"
Гусак Валентина Арсентьевна
учитель математики и физики
Новосветловская средняя школа
Айыртауский район
Северо-Казахстанская область
Класс: 6 класс
Предмет: математика
Цель обучения: Закрепить умения раскладывать числа на простые множители;
Повторить признаки делимости чисел;
Использовать взаимопомощь при объяснении хода решения при работе в группах;
Обучать учащихся критериальному оцениванию ответов товарищей, формативному оцениванию.
Критерии успеха:Ученики знают признаки делимости чисел, алгоритм нахождения НОД и НОК чисел, понимают последовательность шагов алгоритма для определения , умеют находить НОД и НОК чисел, могут научить находить НОД и НОК чисел других учащихся. Ученики знают признаки делимости чисел, алгоритм нахождения НОД и НОК чисел, понимают последовательность шагов алгоритма для определения , умеют находить НОД и НОК чисел, могут научить находить НОД и НОК чисел других учащихся.
Этап
Время
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Оценивание
Ресурсы
1. Эмоциональный настрой на урок.
4
Встать в круг. Музыкальная разминка на выработку внимания и саморегуляции. "У жирафа шкура в пятнах. . . "
С помощью повтора за ведущим настраиваются эмоционально на общение.
ноутбук, колонки, проектор.
2. Целеполагание. Сформулируем цель урока с помощью вопросов:
2
Внимательно посмотрите на тему нашего урока. "Решение примеров на нахождение наименьшего общего кратного и наибольшего общего делителя". Как вы думаете, что мы сегодня будем делать на уроке?
Че
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>