Тема: Способы организации информации: списки, таблицы.
Цель урока: приобретения опыта преобразования информации из одной формы в другую
блокнот, карточки с текстом, учебники
Ход урока
1. Организационный момент
2. Сообщение темы и цели урока
Вопросы:
1. Предметы и явления, которые ты изучаешь или наблюдаешь вокруг себя. (Объект)
2. Общее в объектах и различия между ними . . . (Свойство)
4. Если приходится иметь дело с большим числом объектов или их свойств, удобно использовать. . . (список)
5. Название объекта, записанного в список. (Элемент)
6. Каждый элемент списка имеет . . . . (Номер)
8. Элементы списка могут располагаться в порядке возрастания или в порядке убывания какого-нибудь свойства предмета. Такой список называется . . . (Упорядоченным)
9. Таблица состоит из строк и . . . (Столбцов)
10. Пересечение столбца и строки называется . . . (Ячейкой)
4. Работа над новым материалом
У. : Сегодня на уроке информатики вам будет представлена информация о цветочных часах. И вам предстоит, используя данную информацию, создать модель цветочных часов. (Учитель ставит перед учащимися еще одну задачу перед учащимися на урок)
Рассказ учителя "Цветочные часы"
У. : Время можно определять не только по будильнику и настенным часам. Если вы вышли на прогулку и хотите узнать , который час, вам могут помочь цветы. Дело в том, что разные цветы открываются и закрываются в определенное время суток. Конечно, с точностью до минуты время они не подскажут, но приблизительно определить, который час, все же возможно.
Эту способность растений люди заметили очень давно. Так, в Древней Греции и Древнем Риме на цветниках высаживали растения, цветки которых открывали и закрывали свои венчики в
Страницы: 1 | 2 > >>