Тип урока: когнитивного типа – ориентирован на структуру учебной деятельности и виды познавательной деятельности
Вид урока: урок постановки учебной задачи и информационного поиска
Цель урока: проводят исследования на основе применения метода наблюдения при решении задач для определения типа обработки информации.
Планируемые результаты урока.
Метапредметные:
- закрепить умение сравнивать, анализировать, делать выводы о восприятии окружающих нас объектов путем заполнения таблиц для представления текстовой упорядоченной информации.
Предметные:
- сформировать представление о двух типах обработки информации: с изменением формы и изменением содержания;
- закрепить умение создания таблиц с применением текстового процессора.
Личностные:
- стимулирование поиска вариантов на основе имеющихся знаний;
- формирование умения наблюдать, анализировать, сравнивать, делать выводы;
- осуществление контроля и самоконтроля;
- развитие находчивости, умения преодолевать трудности для достижения намеченной цели;
- навык построения таблиц с применением текстового процессора.