Решение линейных уравнений

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Технологическая карта урока.
Структурные элементы урокаДеятельность учителяОжидаемая (прогнозируемая) деятельность обучающихсяОсновной вид деятельности со средствами ИКТ Форма организации деятельности учащихся
1. Организационный момент.
Дидактическая задача:
обеспечить своевременное и организованное начало урока. Взаимное приветствие учителя и обучающихся, проверка подготовленности учащихся к уроку.
Добрый день! Прозвенел звонок, начинаем урок.
Посмотрите друг друга, улыбнитесь , пожелайте друг другу успехов и хорошего настроенияДо звонка находятся на своих рабочих местах, полностью готовы к уроку.
Тема урока (слайд 1)
Коллективная
2. Актуализация знаний и умений учащихся.
Дидактическая задача:
выявить опорные знания, необходимые для систематизирова-ния материала по теме урока.
2. 1 Повторение теоретического материала
2. 2 Устная работа
Продолжим урок с устной работы.
Ответьте на вопросы:
Какое равенство называют линейным уравнением?
Какое значение переменной называют корнем?
Что значит решить уравнение?
Сформулируйте алгоритм решения задач с помощью уравнения.
Повторим алгоритм решения уравнений

Дают ответ на поставленные вопросы (дополняют друг друга, исправляют ошибки).
Устно решают уравнения.
Выбирают линейные уравнения из приведенных на слайде.
Записывают в тетрадях число, тему урока
Называют цели урока
Теоретические вопросы (слайд 2-5)
Фронтальный опрос
Устная работа, коллективная
4. Отработка умений.
Дидактическая задача:
применение знаний при решении задач;
развитие информативных УУД, коммуникативных УУД.
Для того , чтобы решать задачи, надо уметь решать уравнения. Давайте посмотрим ,как вы это умеете делать Р

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: