Тема урока: "Решение космических задач"
Эпиграф урока: "Сначала неизбежно идут: мысль, фантазия, сказка. За ними следует научный расчет".
К. Э. Циолковский
Цели урока:
Обучающие - повторить, закрепить и систематизироватьполученные знания и навыки при решении уравнений, примеров на все действия с дробями; формировать умение решения задач на проценты, на нахождение части от числа, на пропорцию, нахождение длины окружности; умение строить точки по заданным координатам; повторить ряд математических понятий, изученных ранее.
Развивающие - развивать устную и письменную речь, внимание и логическое мышление, развивать навыки самоконтроля, организации учебного труда, познавательный интерес учащихся и творческую активность, умение анализировать, делать выводы, обобщать.
Воспитывающие - воспитывать интерес к предмету через межпредметные связи с другими предметами, воспитывать настойчивость и терпение при выполнении заданий.
План урока:
1. Историческая справка о космонавтике.
2. Математическая разминка.
3. Решение космических задач, примеров.
4. Подведение итогов.
Оформление: музыка, альбомы, таблицы по астрономии, оформленная доска, портреты учёных космонавтов.
Содержание урока.
Учитель читает под музыку отрывок из поэмы Р. Рождественского "Посвящение":Мне нравится, как он сказал: "Поехали!. . "
(Лихой ямщик. Солома в бороде).
Пошло по свету отзвуками, эхами,
рассказами, кругами по воде. . .
. . . И Главного конструктора знобило.
И космодром был напряжённо пуст.
"Поехали!" - такое слово было.
Но перед этим прозвучало: "Пуск!!"
И грохнул рёв! И забурлила ярость!
Закрыла небо дымная стена. . .
Земл
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>