Тема урока: «Умножение обыкновенных дробей»
Учебник: Математика 6 класс. А.Г.Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир, учебник для общеобразовательных учреждений. «Вентана-Граф». Москва – 2015 г.
Тип урока: изучение нового материала.
Цель урока: создать ситуацию, при которой обучающиеся смогут вывести правило умножение дроби на натуральное число, правило умножения дробей;
сформировать умение умножать обыкновенные дроби на натуральное число и дроби на дробь.
Планируемые результаты:
Личностные результаты: формировать устойчивый познавательный интерес, уважение к личности и её достоинству, доброжелательное отношение к окружающим.
Метапредметные результаты.
Коммуникативные УУД: ученик получит возможность вступать в обсуждение, аргументируя свою точку зрения, используя адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей;
развивать умение договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности на основе взаимоуважения к партнёру по работе.
Регулятивные: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно.
Познавательные: записывать выводы в виде правил «если..., то...».
Предметные результаты: формулировать правило умножения обыкновенной дроби на натуральное число, правило умножения обыкновенных дробей;
применять эти правила при решении заданий.
Методы обучения: словесные, наглядные, проблемно-поисковые.
Формы обучения: работа в парах (мини-группы), индивидуальная работа, самостоятельная работа.
Технологии: дифференцированный подход к обучению, игровые технологии, информационные технологии, компетентностный подход.: «Умножение обыкновенных дробей»
Урок проведен в форме игры "Путешествие на остров дробей"