Решение экспериментальных задач "Подгруппа азота"

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Муниципальное общеобразовательное учреждение "Гимназия 1"






Решение экспериментальных задач по теме "Подгруппа азота".
9 класс

Учитель Федорченко С. М.







Курская область г. Железногорск
2014 г.

Название УМК (учебник) Г. Е. Рудзитис, Ф. Г. Фельдман, М. Просвещение. Химия. 9 класс
Предмет Химия, Класс 9
Тема урока Решение экспериментальных задач по теме "Подгруппа азота".
Место и роль урока в изучаемой теме - Урок 42 в разделе: "Подгруппа азота"
Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний (урок-практикум)
Форма организации занятия: групповая практическая работа.
Методы: проблемно-поисковые, исследовательские.
Оборудование и реактивы: пробирки, штатив, спиртовка, держатель для пробирок, водный раствор аммиака (NH3H2O), раствор соляной кислоты, сульфат аммония, нитрат аммония, хлорид аммония, гашеная известь, сульфат натрия, нитрат натрия, медь, нитрат цинка, концентрированная азотная кислота, хлорид меди (II), гидроксид натрия, оксид меди (II), ортофосфорная кислота, серная кислота, фенолфталеин, универсальный индикатор.

Цель урока: продолжить формирование навыка самостоятельно добывать знания в ходе исследования и раскрывать особенности протекания химических реакций, определять проблемную ситуацию, находить пути ее решения, систематизировать и обобщать изученный материал, совершенствовать умения и навыки при решении экспериментальных задач, соблюдении правил техники безопасности.
Девиз урока:
"Единственный путь, ведущий к знанию, это деятельность".
Б. Шоу
Задачи урока:
Общедидактическая:
создать условия для привит

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: