Решение экспериментальных задач по неорганической химии

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>


". . . наши дети подхватят эстафету творцов нового будущего Казахстана. Уже сейчас мы должны создать все условия для их полноценного развития"
Н. А. Назарбаев.

Человек начинает думать с того момента, когда у него появляется потребность понять что-то. Одной из актуальных задач образования в рамках компетентностного подхода становится обучение учащихся способам поиска и обработки полученной информации путем самостоятельной исследовательской деятельности и решения экспериментальных задач. В современных условиях одной из важных задач школы является развитие творческого потенциала личности, формирование исследовательских умений, вовлечение учащихся в практическую, экспериментальную деятельность.
Основой преподавания химии является химический эксперимент. Он может стать средством познания и обеспечить совершенствование знаний и практических умений учащихся, а также является средством их развития в процессе обучения. В начале изучения химии формируется умение осуществлять лабораторные опыты, проводить наблюдение при выполнении химических опытов, фиксировать устно или письменно результаты химического эксперимента. Теоретической основой является атомно-молекулярное учение, периодический закон и периодическая система Д. И. Менделеева. Большое внимание уделяется решению расчетных задач и проведению эксперимента.
Цель: формирование положительной мотивации к изучению предмета посредством практической деятельности; систематизация и углубление знаний учащихся о фундаментальных законах неорганической химии. Сформировать у учащихся основы естественнонаучной картины мира, показать роль химии в решении проблем окружающей среды, формировать исследовательские навыки учащихся, развивать познавательный интерес к дальнейшему изучению предмета.

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: