Решаем задачи на движение

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Решение задач на движение ( закрепление изученного)
Цели:
1. Закрепить и проконтролировать усвоение учащимися формул нахождения скорости, времени, расстояния и решение задач на движение. .
2. Развивать логическое мышление, внимание, память, интерес к предмету, математическую речь.
3. Воспитывать уважение друг к другу, интерес к истории своего города и других государств.
Развивающие задачи (УУД)
Регулятивные УУД:
уметь организовывать свою деятельность;
принимать и ставить учебно-познавательную задачу;
строить логические рассуждения;
планировать свои действия.
Познавательные УУД:
умение ориентироваться в своей системе знаний.
Коммуникативные УУД:
уметь использовать математическую речь при объяснении своих действий;
осуществлять взаимный контроль и оказывать необходимую помощь товарищам;
Личностные УУД:
способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности
Оборудование: проектор и экран, презентация, карточки с заданиями тетради, ручки, линейки, карандаши.

Ход урока:
1. Орг. момент. Психологический настрой.
Математику, друзья,
Не любить никак нельзя.
Очень строгая наука,
Очень точная наука,
Интересная наука -
Математика!
2. Число. Минутка чистописания
5
0
4
2

- Охарактеризуйте!
3. Разминка
Математический диктант
- На столе карточки со всевозможными числами , обведите в кружок только те , которые будут являться ответами на мои вопросы!



81



23








9

4





6


17



18




21



12




Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: