Предмет: география
Класс: 8
Тип урока: комбинированный
Тема урока: Рельеф Казахстана. Особенности формирования и развития.
Цель:
Обучающая: формировать знания о рельефообразующих факторах, их влиянии на формирование рельефа в Казахстане; познакомить учащихся с понятиями - сейсмология, селевые потоки, оползни, кары, троги, выветривание, неотектонические движения.
Развивающая: развить навыки практической деятельности, усовершенствовать умение учащихся пользуясь физической картой характеризовать формы рельефа; развивать учебно-познавательную активность детей; создавать условия для обогащения жизненного опыта с помощью наблюдений, анализа конкретных фактов; уметь различать проблемы, формулировать и отбирать полезные гипотезы, интерпретировать данные, делать выводы.
Воспитательная: способствовать формированию культуры умственного труда, такого качества гражданина Отечества, как ответственность за свои поступки.
Оборудование: физическая карта Казахстана, атласы, презентации учащихся, флипчарт, ватман, фломастеры, цветная бумага.
Структура урока
Время
Этапы урока
Задачи
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Организационная работа
5 мин.
I Орг. момент.
Сформировать у учащихся позитивный настрой и дружескую атмосферу в классе, способствовать формированию рабочей атмосферы
Проведение тренинга с учащимися "Атомы и молекулы"
Активно принимать участие в тренинге, формирование доброжелательного и дружеского отношения друг к другу
Использование тренинга "Атомы и молекулы".
7 мин.
II Этап подготовки учащихся к активному и сознательному усвоению нового материала
Проверка усвоения пройденного материала
Актуализировать опорные
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>