Рекомендации по использованию приёмов активизации познавательной деятельности обучающихся начальной школы с задержкой психического развития на уроках русского языка во 2-4 классах

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
Свердловской области
"Каменск-Уральский педагогический колледж"



Рекомендации по использованию
приёмов активизации познавательной деятельности
обучающихся начальной школы
с задержкой психического развития
на уроках русского языка во 2-4 классах

Выпускная квалификационная работа



ДОПУСКАЕТСЯ К ЗАЩИТЕ
Зам. директора по организации образовательного процесса
Коурова Н. В.

Исполнитель Матевосян
Алина Вахтанговна
Специальность 44. 02. 05
Коррекционная педагогика
в начальном образовании
группа 46 "Б"
Научный руководитель
Шахматова
Аклима Хабибулловна





Каменск-Уральский
2018

Содержание

Введение3
Пояснительная записка7
Рекомендации по использованию приёмов активизации познавательной
деятельности обучающихся начальной школы с задержкой психического
развития на уроках русского языка во 2-4 классах. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Заключение72
Список использованных источников75
Приложение А78
Приложение Б90
Мониторинг формирования познавательных универсальных учебных
действий у обучающихся 3 класса МБОУ СОШ 3090
















Введение

В настоящее время значительно возросло число детей с задержкой психического развития (далее ЗПР). Для данной категории детей разработана Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образова

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: