Рекомендации педагогу дополнительного образования

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Советы молодому педагогу дополнительного образования

Советы педагогу, начинающему работать в учреждении
дополнительного образования детей.
Главная задача педагога - создание в группе интеллектуальной
заинтересованности, творческого отношения, положительного
эмоционального фона, атмосферы психологической поддержки. Педагог
сможет создать такую атмосферу, если будет руководствоваться
следующими принципами.
1. С самого начала и на всем протяжении учебного процесса педагог
должен демонстрировать детям свое полное к ним доверие.
2. Он должен помогать учащимся в формулировании целей и задач,
стоящих как перед группами, так и перед каждым учащимся в отдельности.
3. Педагог всегда исходит из того, что у учащихся есть внутренняя
мотивация к занятиям.
4. Он должен выступать для учащихся как источник разнообразного опыта, к
которому всегда можно обратиться за помощью.
5. Важно, чтобы в такой роли педагог выступал для каждого ученика.
6. Он должен развивать в себе способность чувствовать эмоциональный
настрой группы и принимать его.
7. Педагог - активный участник группового взаимодействия.
8. Он должен открыто и корректно выражать в группе свои чувства.
9. Педагогу следует стремиться к достижению обстановки, позволяющей
понимать чувства и переживания каждого ребенка.
10. Наконец, он должен хорошо знать самого себя.
Особенности проведения занятий с дошкольниками 5-ти - 7-ми лет
Продолжительность занятий: не более 30 минут с перерывом между
занятиями по 15 - 30 минут, если это необходимо.
Регламент занятия.
1. Первые 5 минут - вводные, игры на концентрацию внимания.
Следующие 15 минут - содержательная часть, следующие 10 минут -
реализация и оп

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: