Рекомендации для учителей по профилактике буллинга

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

МКОУ «Общеобразовательная школа-интернат психолого- педагогическойй поддержки»
Рекомендации для учителей
по профилактике буллинга
Составитель:
педагог-психолог
Столярова Елена Николаевна
Мариинск 2019
Как распознать буллинг. Признаки буллинга.
Ученик на всех переменах один
Он всегда один выполняет задания в малых группах
Ученик приходит в класс в потрепанном виде: разорванная, испачканная одежда, синяки, ссадины – следы драки
Послушный ребенок вдруг начал опаздывать в школу или сидеть в классе после уроков, чего-то выжидая
Стал хуже учиться .
Стал хуже себя чувствовать (психосоматика)
С кем-то из учеников никто не хочет сидеть,
Группа детей стоят плотным кольцом, озираются, возбужденно что-то обсуждают, чувствуется агрессия
Группа детей после уроков ждет кого-то на школьном дворе
Старшеклассники вертятся возле туалетов младших классов
В столовой кто-то покупает на свои деньги еду для другого
Те, кто сильнее физически или старше, постоянно «просят взаймы» у младших детей или требуют дать позвонить по их телефону
Один ученик отбирает спортивную форму (кроссовки) у другого: «просит» поделиться Ребенок просит деньги у родителей – якобы в школе собирают на какие-то нужды
Диагностика : Анкета «В нашем классешколе» , опросник «Оцени себя»
6. Профилактика буллинга в образовательной среде
Конечно, буллинг легче предотвратить, чем потом бороться с ним.
Принципы профилактики буллинга в ОУ.
-. Известно, что школьный буллинг не имеет шансов зародиться в тех классах, где альфой выступает сам учитель. При этом не важно, обладает педагог положительным авторитетом или тиранит детей. В первом случае он может эффективно пресекать проявления насилия, опираясь на уважение и любо

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: