Тема: Активация лексики по теме "Реклама"
 Цели урока:
 познавательный аспект: знакомство с некоторыми видами и функциями рекламы, рекламных роликов, а также рекламных экспозиций; знакомство с некоторыми особенностями английского обозначение рекламных продуктов и функций; с коммерческим и социальном использованием рекламной информации, со словами и выражениями, которыми в обоих языках передают обозначение рекламных продуктов и носителей рекламной информации;
 развивающий аспект: развитие языковых способностей к слуховой и зрительной дифференциации, способности к догадке (по словообразованию, по аналогии с родным языком на основе звуковых образов слов), способности к к выявлению языковых закономерностей; воспитательный аспект: воспитание потребности положительно относиться к труду людей в рекламной сфере, а так же воспитание вкуса к рекламному продукту и к представлению рекламного продукта;
 учебный аспект: формирование лексических навыков, навыков восприятия текстовой информации на изучаемом языке. 
 Сопутствующая задача: закрепление грамматического материала. 
I. Приветствие. Разминка (Greeting. Warming up activities) 
II. Проверка домашнего задания. 
III. Актуализация темы урока. 
Какая бывает реклама?
(Дети высказывают своё мнение)
IV. Работа с карточками 
Ученики соединяют карточки, на которых представлена реклама продукта на английском с карточками, на которых изображается сам продукт. 
V. Работа с презентацией 
5. 1. Ученики знакомятся с новой лексикой по теме: 
Advertisement - реклама
Ambient advertising - нетрадиционная реклама
Учащиеся знакомятся с рекламой в виде грузовика - шоколадки. 
Оказывается, даже детская горка может быть рекламой шампуня для волос (изображение в виде
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
