Реки

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>



Муниципальное казенное образовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа
Прохладненского муниципального района КБР








Конспект урока
по географии в VI классе
на конкурс "Современный урок с поддержкой ИКТ"


Учитель географии Кухливская О. Н.






февраль 2014г.

Тема: Реки
Цель: Сформировать представления о речной системе, бассейне и водоразделе реки,
знания о реках земного шара. Показать их различия и общие черты.
Задачи
- обучающие: -установить особенности речных систем России
- развивающие: - продолжить работу по развитию речи, логического мышления,
образной памяти, совершенствование умений анализа
тематических карт, таблиц
-воспитывающие: - способствовать экологическому воспитанию
Оборудование: : презентация "Реки", мультимедийный проектор, интерактивная
доска, Интернет-ресурсы, компьютер.

Ход урока.

I. Организационный момент.
II. Актуализация знаний.
1. Устный опрос
1. Как образуются подземные воды?
2. Какие воды называют грунтовыми и межпластовыми?
3. Расскажите об использовании и охране подземных вод.
2. Интерактивное задание "Воды суши" (с использованием ЭОР ) собрать пазлы http://learningapps. org/52276
3. Работа по карточкам. Заполните таблицу "Гиросфера"

Гидросфера






























3. Проблемное сообщение новой темы.
Тему урока мы узнаем, если отгадаем загадки:
1) с горы пришла, в море ушла (река);
2) Не кон

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: