Речь устная и письменная. Предложение. Выявление уровня развития лексики

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>


Тема
Речь устная и письменная. Предложение. Выявление уровня развития лексики 1 класс
Педагогическая цель
Способствовать формированию начальных представлений о понятиях "речь письменная и устная", развитию внимания, фонематического слуха; создать условия для выявления уровня развития лексики
Тип урока
Решение учебной задачи, диагностика
Планируемые результаты (предметные)
Различают устную и письменную речь; определяют предложение; выполняют правила поведения на уроке; составляют устный рассказ по иллюстрации
Личностные результаты
Принимают и осваивают социальную роль обучающегося
Универсальные учебные действия (метапредметные)
Регулятивные: принимают учебную задачу урока и осуществляют её решение под руководством учителя в процессе выполнения учебных действий.
Познавательные: общеучебные - используют знаково-символические средства (рисунки, схемы); логические - осуществляют анализ иллюстраций.
Коммуникативные: учатся работать в группе; соблюдают речевой этикет в ситуациях учебного общения: приветствие, прощание, извинение, благодарность, обращение с просьбой
Основное содержание темы, понятия и термины
Речь устная и письменная. Предложение
Сценарий урока
Этапы урока
Формы, методы, методические
приёмы
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Ссылки на Учи. ру
I. Организация начала урока.
Проверка готовности
Фронтальная.
Словесный.
Беседа
Приветствие учащихся.
Прозвенел уже звонок,
Сядьте тихо и неслышно,
И скорей начнём урок.
Приветствуют учителя. Организуют свое рабочее место, проверяют наличие индивидуальных учебных принадлежностей на столе.

класса и оборудования; эмоциональный настрой на урок

Б

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: