Речные рыбы. Звук Р

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Подгрупповое логопедическое занятие в подготовительной группе
"Пресноводные рыбы. Звук Р".

Составитель: учитель-логопед Ушенина Л. А. МДОУ детский сад 12 "Белочка" комбинированного вида города Невьянска
Описание материала: предлагаю воспитателям и логопедам конспект для детей подготовительного возраста по лексической теме "Рыбы". Материал расширит представления детей о рыбах и закрепит полученные знания.
Цель: закрепить знания о пресноводных рыбах, о строении тела, способе передвижения, образе жизни.
Коррекционно-образовательные цели. Расширение и уточнение словаря по теме " Речные рыбы". Закрепить умение образовывать притяжательные прилагательные; изменять слово с помощью суффиксов; образовывать слова во множественном числе.
Коррекционно-развивающие цели. Развитие коммуникативных навыков, диалогической речи, фонематического восприятия и навыков звукового анализа и синтеза, зрительного и слухового внимания и восприятия, пространственного мышления, тонкой моторики, творческого воображения; развивать артикуляционную, общую и мелкую моторику; развивать речевое дыхание, умение совмещать речь и движения.
Коррекционно-воспитательные цели. Формирование навыков сотрудничества, взаимопонимания, доброжелательности, самостоятельности, инициативности, ответственности.
Оборудование. Предметные картинки с изображениями рыб, ноутбук, презентация "Пресноводные рыбы", игра квадрат Воскобовича, фишки для составления схемы слов.
Словарная работа: названия рыб (карась, щука, лещ, ёрш, налим, сом, окунь), названия частей тела рыб (туловище, голова, плавники, хвост, жабры); качества рыб (серебристая, гладкая, холодная, блестящая, сверкающая), деятельность рыб (плавают, ныряют, кусают, плеска

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: