Речевая ситуация: уточнение значения незнакомых слов. Знакомство с правилом правописания сочетаний чн, чк.

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Учитель: Гонышева С. В.
Предмет: русский язык
Класс: 1
Дата: 25. 04. 14г.
Тип урока: урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Тема: Речевая ситуация: уточнение значения незнакомых слов. Знакомство с правилом правописания сочетаний чн, чк.
Цель: формирование и развитие ценностного отношения к совместной учебной деятельности по определению и применению способов действий при правописании сочетаний ЧН-ЧК.
Задачи педагога: формировать новые способы действий, обучать грамотному использованию изученной орфограммы, помочь усвоить, что звук (ч) всегда мягкий, поэтому его мягкость не нужно обозначать; развивать эмоциональную сферу, творческое мышление; устанавливать связь с жизненным опытом ребенка.
Планируемые результаты:
предметные: наблюдать за словами, значение которых неизвестно, уточнять их значение в словаре, тексте или у взрослых; применять правила правописания сочетаний чн-чк;
личностные :проявляет учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу; понимает причины успеха в учебной деятельности;
Универсальные учебные действия:
Регулятивные: определяет цель деятельности на уроке с помощью учителя; учиться работать по предложенному учителем плану;
Познавательные: осознавать место возможного возникновения орфографической ошибки; делает выводы о результате совместной работы класса и учителя;
Коммуникативные:слушает и понимает речь других; договаривается и приходит к общему решению в совместной деятельности с одноклассниками, в том числе в ситуации столкновения интересов.
Средства обучения: учебник "Русский язык"
Ход урока
1. Мотивация к учебной деятельности
Проверь, дружок,
Готов ли ты начать урок?
Все ль на месте, все ль в порядке?
Книжка, ручка и тетра

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: