Реализация здоровьесберегающих технологий на уроке музыки

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Реализация здоровьесберегающих технологий на уроках музыки.
Из опыта работы.
По-моему мнению, уроки музыки - это важнейшее средство сохранения и укрепления положительного психо-эмоционального состояния ребенка.
Я убеждена: задача учителя состоит в том, чтобы создать условия для включения ребенка в процесс творчества и найти методы, адекватные его психофизиологическим особенностям, способствующие формированию позитивного мышления.
К сожалению, в различных программах преподавания музыки в общеобразовательных школах мало внимания уделяется сохранению здоровья детей. Именно поэтому моя профессиональная музыкально-педагогическая деятельность ориентирована на реализации здоровьесберегающих технологий на уроках музыки.
Цель моей педагогической деятельности: профилактика и коррекция негативных эмоциональных состояний, нормализация эмоционально-волевой сферы личности, способствующей как духовно - нравственному, так и физическому оздоровлению детей.
Задачи:
1. Изучить теоретические основы и практический опыт отечественных и зарубежных ученых и педагогов-практиков по проблемам оздоровления ребенка с помощью арт - терапевтических методик.
2. Реализовать основные направления арт - терапии в преподавательской деятельности.
В практике преподавания музыки в школе арт - терапевтические методы и технологии пока применяются крайне редко. Вместе с тем, широко используемые психотерапевтами, арт - терапевтические методики уже адаптированы в отдельных педагогических исследованиях последних лет к работе с обычными детьми. Конечно, на уроках музыки могут быть использованы только научно обоснованные и экспериментально проверенные элементы арт - терапии в форме различных упражнений, целенаправленно отобранного музыкального материала для слушан

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: