Реализация педагогического потенциала учителя при планировании урока как залог его эффективности.
Урок - это зеркало общей и педагогической культуры учителя
/Сухомлинский В. А. /
Актуальность изучения английского языка определяется его ролью в современном мире. В наши дни, особенно в условиях развития глобальных компьютерных сетей, это язык передовой науки и техники, политики, торговли и межличностной коммуникации, т. е. без преувеличения язык межнационального общения. Именно поэтому глубокое знание особенностей проведения урока английского языка, его содержания и структуры, позволит педагогам перестроить преподавание английского языка в общеобразовательных школах в связи с современными требованиями общества, что может значительно повысить качество обучения детей этому языку. Эффективность урока зависит в первую очередь от его планирования. Учитель должен логически вписать данный урок в комплекс уроков того или иного цикла, тщательно отобрать языковой, текстовой, тематический материал, продумать все этапы урока и пути перехода от одного этапа к другому, предусмотреть методические приемы, режимы работы, подобрать вспомогательный материал. Я работаю не первый год, мне следует просмотреть прошлогодний план такого же урока, чтобы учесть, что из намеченного я не успела сделать тогда, какие методические приемы мне не удалось осуществить, и почему. Кроме того, учитель не должен забывать и о последних методических достижениях, об опыте своих коллег. Все это нужно учитывать при планировании урока.
Проведя такую подготовительную работу, учитель составляет план-конспект урока, предусматривая в нем следующие пункты:
1. Задачи урока. Формулируются учебная задача - формировать либо совершенствовать какие-то навыки, умения, а также развивающая и воспитат
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>