8 класс дата
Тема: Реакции обмена.
Тип урокаУрок изучения и первичного закрепления новых знаний
Цель урокаОбеспечить усвоение учащимися понятия реакции обмена.
Задачи урокаФормировать умения записывать уравнения реакций и расставлять коэффициенты, распознавать реакции обмена среди остальных типов химических реакций, применять правило Бертолле при составлении уравнений реакций обмена.
Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют, приобретут, закрепят ученики в ходе урокаЗнать типы химических реакций, правило протекания реакций обмена между растворами веществ.
Закрепить умения называть вещества, составлять уравнения химических реакций, определять тип химической реакции, выполнять химический эксперимент.
Будут развиваться следующие универсальные учебные действия: познавательные, коммуникативные, регулятивные.
Необходимое оборудование и материалыНоутбук, проектор, экран, мультимедийная презентация выполненная в программе Smart notebook, лабораторное оборудование: пробирки, штатив для пробирок; реактивы для проведения лабораторных опытов: NaOH и CuSO4; NaI и Pb(NO3)2; HCl и Na2CO3; KCl; фенолфталеин.
Этапы урокаДеятельность учителяДеятельность ученика
1. Мотивирование к учебной деятельности (организационный момент) -1-2 мин.
1. Добрые пожелания детям.
2. Предложение подумать, что пригодится для успешной работы.
3. Девиз:
То, что мы знаем, - ограничено,
а то, чего мы не знаем, - бесконечность.
П. Лаплас.
Учащиеся предлагают…
Слушают, отвечают…
2. Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном учебном действии – 4 - 5 мин.
Цель:повторение изученного материала, необходимого для открытия нового знания, и выявление затруднений в индиви
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>