Тема урока «Ионные уравнения реакций»
Тип урока :формирование предметныхзнаний и умений с элементами эксперимента
Цели урока. Обобщить и систематизировать знания о реакциях обмена в свете представлений ТЭД, сформировать у учащихся представление о сущности реакций ионного обмена; сформировать навыки написания полных и сокращенных ионных уравнений; совершенствовать умения работать с учебником; развивать умения при работе с химическими веществами.
Планируемые результаты: предметные. Обучающийся узнаето сущности и возможности протекания реакций ионного обмена. Научитсяопределять ионы по их качественным реакциям, составлять полные и сокращенные уравнения реакций ионного обмена, применять эти знание для характеристики химических свойств кислот, оснований, солей.
Универсальныеучебныедействия(метапредметные) Регулятивные:научитсяпринимать и сохранять учебную задачу; оценивать результат своих действий;получитьвозможность научитьсяадекватно воспринимать оценку своей работы учителем, товарищами; организовывать свое рабочее место под руководством учителя.
Познавательные:научитсявыделять качественные характеристики объектов, заданные словами и символами; выделяют и формулируют познавательную цель;получитьвозможность научитьсяориентироваться на возможное разнообразие способов решения учебной задачи; выбирать основания и критерии для сравнения объектов наблюдения, подводить анализируемые объекты под понятия разного уровня обобщения; проводить аналогии между изучаемым материалом и собственным опытом.
Коммуникативные:научитсявступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблемы;получитьвозможность научитьсяустанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать в конструктивном
Форма организации деятельности учащихся на уроке:
фронтальн
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>