GAMES FOR SPEECH PRACTICE
Известно, что наиболее приемлемой и интересной формой работы с детьми младших классов является игра. Предложенные игры можно использовать не только на внеклассных мероприятиях, но и на уроках английского языка.
GOOD MORNING, MICHAEL!
Один из детей (водящий) выходит к столу учителя и становится спиной к классу. Учитель жестом показывает на одного из сидящих учеников, который говорит «Good morning, Michael» Водящий пытается догадаться по голосу, кто с ним поздоровался, и отвечает, например: «Good morning, Lena!» Если он не угадал, он продолжает игру в качестве водящего, а если угадал, то возвращается на свое место, послу чего назначается новый водящий.
Приветствие «Good morning» в дальнейшем заменяется на Good afternoon, Good evening, Hello, Hi, Good night, Good-bye, Bye.
WHATS YOUR NAME?
Вариант 1.
Учитель говорит: «My name is Nina Ivanovna (бросает мяч одному из учеников). Whats your name? Ученик бросает мяч и отвечает: «My name is Olya. (бросает мяч другому ученику). Whats your name? и т. д. Игра продолжается до тех пор пока все дети не ответят на поставленный вопрос. Последний ученик отвечает на вопрос и задает свой вопрос учителю. Учитель ловит мяч и говорит: «My name is Nina Ivanovna. Thank you».
Вариант 2.
Дети, взявшись за руки, образуют два круга: внешний и внутренний. Учитель становится поблизости от внешнего круга и говорит: «Go!» Дети начинают двигаться каждый по своему кругу, причем один круг движется по часовой стрелке, а другой – против (учитель заранее объясняет детям, как они должны двигаться). Через 10 – 20 секунд учитель говорит: «Stop!» Дети останавливаются, и ученик из внешнего круга, оказавшийся рядом с учителем, обращается к стоящему напротив него ученику из внутреннего круга:
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>