Развивающее обучение как средство развития познавательной и творческой деятельности обучающихся при изучении физики в 7 классе
Коптева Надежда Николаевна, студентка 4 курса Самарского государственного социально педагогического университета
--
Главной целью современного образования, согласно федеральному государственному общеобразовательному стандарту (ФГОС) является развитие личности всесторонне развитой, готовой к самосовершенствованию и саморазвитию, способной к активной социальной адаптации в обществе.
--
Для того чтобы воспитать личность, которая будет соответствовать требованиям современного общества необходимо уже в школьные годы осуществлять процесс развития познавательной активности каждого обучающегося, так как данные виды деятельности являются ключевым этапом развития познавательной активности школьников 1.
--
Если на уроках учитель не использует новые формы и методы организации учебного процесса, то учащимся становится неинтересно на уроках, снижается мотивация и интерес к изучению предмета.
--
Одним из предметов, где необходимо развивать познавательную активность обучающихся выступает физика.
Проблема активизации познавательной и творческой активности учащихся является актуальной, так как многие учителя нуждаются в методических разработках, которые помогли бы решить данную проблему.
Одним из эффективных способов решения данной проблемы является использование концепции развивающего обучения. Эффективна она потому, что она личностно-ориентирована.
То есть, для решения данной проблемы необходимо использовать технологии развивающего обучения на уроках физики как средство активизации познавательной активности.
Например, учителям необходимо использовать при построении курса физики современные
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>