Тема «Весенняя прогулка»
Интеграция образовательных областей:
речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, физическое развитие.
Задачи:
1)Речевое развитие: обогащать словарь детей существительными; учить понимать речь; упражнять в правильном произношении звукоподражаний. Способствовать усвоению понятия « весна»; внимание.
2) Художественно-эстетическое развитие: воспитывать интерес к явлениям природы; воспитывать интерес к лепке. Закреплять прием лепки « размазывание»
3) Познавательное развитие: знакомить детей с изменениями в природе; формировать представление о том, что весной солнце не только светит, но и греет; знакомить со свойствами воды.
4) Физическое развитие: развивать координацию движений, выполнять движения в соответствии с текстом.
5) Познавательное развитие: развивать память.
Методы и приемы:
Практические:
Д/и «Оденем куклу Машу на прогулку, лепка «Сосульки», П/и «Весёлый воробей
Наглядные:
показ куклы Маши, показ наглядных картинок « Одежда», показ на фланелеграфе стихотворения «Солнышко», заготовка домика для занятия по лепке (на каждого ребёнка).
Словесные:
Чтение стихотворения о весне, беседа с детьми о весенней одежде.
Материалы и оборудование:
кукла, набор одежды, картинки для фланелеграфа (солнце, ручей, лужи, дерево, листочки, медведь, заяц, 2-3 птички, трава), маска воробья, 2 веревки, 2 лужи из бумаги, макет дома, сосульки на липучках, солнце, заготовки с домиками для детей и для воспитателя.
Логика образовательной деятельности
Деятельность воспитателяДеятельность воспитанниковОжидаемые результаты
1(игровая ситуация)
Воспитатель: Сегодня ребята мы пришли в гости к кукле Маше. Давайте поздороваемся с Машей. Здравствуй
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>