Развитие временных представлений у детей старшего возраста

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект в подготовительной группе "Развитие временных представлений у детей старшего возраста"
Цель: Развивать временные преставления игровыми способами
Задачи:
1. Учить решению проблемы игровыми способами
2. Систематизировать знания детей о временах года, месяцах, частях суток.
3. Закрепить у детей последовательность дней недели, прямой и обратный счет до 10; счет от названного числа; в назывании соседей числа.
4. Уточнить представления детей о прошлом, будущем и настоящем
5. Развивать у детей логическое мышление, воображение, память
6. Развивать у детей желание помочь сказочному герою, проявив при этом знания временных представлений.
7. Поощрять умения детей делать предположения последующих выводов
8. Воспитывать чувство коллективизма, дружбу и сотрудничество.
Методы и приемы: словесный, голосовая и эмоциональная модуляция; коллективная и индивидуальная работа, постановка вопросов, заданий; решение проблемной ситуации; сюрпризный момент (появление Джина);
Демонстрационный материал: сундучок с карточками на магнитах с изображением геометрических фигур, точек, разного цвета (на другой стороне циферблат часов); лампа-ваза ;Игра "Поле чудес"; свиток с загадками; диск с записью голоса Джина и музыкой для физ. минутки ; песочные часы; сладости для детей.
Раздаточный материал: Карточки с изображением выражения лица; листы в клетку с точками на них; простые карандаши; альбомные листы с трафаретами часов; краски, кисти, стаканчики с водой;
Ход занятия
1. Вводная часть. Организационный момент.
Дети входят в группу здороваются.
Упражнение:"Настроение"(дети определяют по интуиции какая карточка им предложена, упр. останавливается, когда карточка с улыбкой)
2. Основная ч

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: