муниципальное общеобразовательное
"Средняя общеобразовательная школа 12 поселка Терек
Буденновского района" Ставропольского края
Тема статьи: "Развитие устной речи детей с тяжелой степенью умственной отсталости в процессе обучения и воспитания"
Выполнена:
Стеховой Эллой Анатольевной,
учителем английского языка высшей квалификационной категории
МОУ СОШ 12 поселка Терек
Буденновского района
2016 г.
В настоящее время значительно возрос интерес к проблеме помощи детям с тяжелой интеллектуальной недостаточностью. Этому во многом способствует деятельность таких организаций, как ООН, Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ), Международная ассоциация по научному изучению умственной отсталости, Международная лига обществ содействия умственно отсталым детям и др.
Проблемы потенциальных возможностей детей с тяжелой умственной отсталостью, приспособления их в жизни приобретают большую социальную значимость. Разрабатываются психолого-педагогические критерии отбора детей в специальные учреждения, постоянно совершенствуются организационные формы их воспитания и обучения, исследуются разнообразные стороны интеграции этих детей в общество. Во многом это зависит от уровня экономики и культуры страны, состояния законодательства в области специального образования и традиционных методов работы с детьми, имеющими проблемы развития.
В последние годы в России в результате гуманизации специального образования заметно усилилось внимание государства и общества к детям с ограниченными возможностями здоровья, и в частности - страдающим тяжелой умственной отсталостью. В э
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>