Развитие умения ставить вопросы от слова к слову в предложении, устанавливать действующее лицо или предмет

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема урока
Развитие умения ставить вопросы от слова к слову в предложении, устанавливать действующее лицо или предмет
Место урока в разделе
Раздел "Связь слов в предложении"
Тип урока
Урок развивающего контроля
Цели урока
Создание условий для развития у обучающихся умения устанавливать связь слов в предложении по вопросам, устанавливать действующее лицо или предмет в предложении.
Задачи урока
Обобщить представления, обучающихся по изученному материалу
Развивать речь, мыслительные операции и творческие способности
Воспитывать самостоятельность, внимательное отношение к мнению других людей
Планируемые результаты изучения темы
Предметные
Метапредметные
Личностные
Учащийся научится:
устанавливать связь слов по вопросам, определять в предложении действующее лицо и предмет

Познавательные УУД
Учащийся получит возможность научиться: ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; извлекать информацию, представленную в разных формах

Регулятивные УУД
Учащийся получит возможность научиться: самостоятельно организовывать свое рабочее место в соответствии с целью выполнения заданий; корректировать выполнение задания в соответствии с планом, условиями выполнения, результатом действий на определенном этапе.

Коммуникативные УУД
Учащийся получит возможность научиться: участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события; отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета.
Учащийся получит возможность формирования:
высказывать собственные суждения и давать им обоснования, владеть элементарными приемами самооценки результатов деятельности

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: