Развитие умения ставить вопрос от слова к слову, устанавливать действующее лицо

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>



Урок русского языка во 2 классе
по теме:

«Развитие умения ставить вопрос от
слова к слову, устанавливать
действующее лицо».



Разработала:
Серенкова Маргарита Григорьевна
МБОУ «Громыкская СОШ»



Цели: закрепить знания о предложении; о словах обозначающих предметы, признаки предметов, действия предметов; формировать знания о грамматической основе предложения; способствовать проявлению интереса к русскому языку; воспитывать желание бережно и заботливо относится к животным.
Планируемые результаты:
Личностные: иметь мотивацию к учебной и творческой деятельности, понимать личную ответственность за результат работы; Предметные: научатся определять действующее лицо в предложении; задавать вопросы от слова к слову в предложении; Метапредметные: регулятивные – научатся принимать и сохранять учебную задачу; познавательные – научатся извлекать нужную информацию из текста; коммуникативные – научатся обмениваться мнениями, работать в сотрудничестве с учителем, одноклассниками.
Ход урока: Организационный момент.
Сегодня мы будем стараться, трудиться, Думать, играть и чуть-чуть веселиться.
Запись числа, классной работы. Актуализация знаний. – Из чего состоит наша речь? (из предложений) - Какие группы слов встречаются в предложении? (слова-предметы, слова-признаки предметов, слова-действия предметов) - Назовите признаки предложения. (выражает законченную мысль, слова связаны по смыслу)
Определение темы и задач урока. – Ребята, сейчас я прочитаю вам рассказ, а вы постарайтесь определить о ком, или о чем говорится в тексте и запомните как можно больше слов из текста.
Носорог нашел наволочку. Нюхал. Надкусил – невкусно. Напялил на носорожью ножищу. Не налезает. Нахлобучил на н

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: